FAQ
Подключиться можно одним из способов ниже:
- В суперприложении activ https://activ.kz/services/showcase/213 или Kcell https://www.kcell.kz/services/showcase/88
- Набрав команду *991#
Первые 7 дней пользуйтесь подпиской бесплатно! Далее оплачивайте прямо с баланса — 1990 тг/30 дней.
- Подключите подписку в суперприложении activ/Kcell или по команде *991#
- Убедитесь, что оплата с баланса прошла успешно.
- Скачайте приложение mobi Kino.
- Авторизуйтесь в приложении по Вашему номеру телефона.
Да, конечно. Вашей подпиской смогут одновременно пользоваться до 5 человек.
Каждый пользователь может смотреть свои любимые фильмы и сериалы на любом удобном устройстве от смартфона до ТВ.
Для успешного просмотра каждому из ваших близких необходимо:
- Скачать приложение mobi Kino на свое устройство.
- Авторизоваться под Вашим мобильным номером.
- Получить у Вас пароль и ввести его.
- Создать себе отдельный профиль.
Наберите команду *099*2#
Такое может произойти по нескольким причинам:
- Доступ к подписке приостановлен, т. к. не списана абонплата. Пополните баланс на сумму стоимости пакета (1990 тг. или 790 тг.)
- Низкая скорость интернета, а также слабый сигнал. Попробуйте снизить качество видео в Настройках видео.
- Иногда помогает перезагрузка устройства или переустановка приложения.
Если это не помогло решить проблему, обращайтесь по телефонам 3030 (activ) и 9090 (Kcell) или ccmail@kcell.kz Мы постараемся помочь.
Да. mobi Kino предлагает контент в HD-качестве, однако в разных пакетах количество HD-каналов может быть разным. Для просмотра HD-контента скорость интернета должна быть не менее 3 Мбит/сек.
При падении скорости качество изображения автоматически снизится.
mobi Kino работает на всех популярных платформах: Web, iOS, Android и Smart TV. Установить наше приложение легко, достаточно скачать его в магазине приложений.
Для управления доступом к контенту внутри вашего аккаунта выберите или создайте профиль подходящего типа:
Обычный — разрешает просмотр всего контента по вашей подписке.
Детский — разрешает просмотр только детских телеканалов, доступных внутри вашей подписки.
Вы можете ограничить ребенку доступ к обычному профилю, задав его PIN-код в настройках профиля.
Попробуйте изменить поисковый запрос. Ищите по словам «мобикино» или «mobi Kino». Если поиск не дал результатов, вероятно, ваше устройство не поддерживает приложение mobi Kino.
Можно. Для этого войдите в приложение под своим аккаунтом на устройстве, где продолжите просмотр, и нажмите «Отправить изображение на другой экран».
Откройте приложение, в строке поиска введите название канала или выберите нужную категорию, например: «музыка». mobi Kino найдет нужный вам канал, фильм или сериал.
Для восстановления доступа к аккаунту mobi Kino укажите номер своего мобильного телефона при входе в приложение, и в поле подтверждения введите код, полученный по SMS.
Так mobi Kino отмечает контент, который не входит в ваш пакет. Изменить пакет можно в любое время, отключив действующий пакет и подключив нужный пакет по USSD команде Список тарифов и команды для подключения доступны в суперприложениях activ/Kcell.
Если пакет уже подключен и оплачен, то нажмите в приложении mobi Kino кнопку «Выйти», перезагрузите устройство и авторизуйтесь заново.